Гарантия на продукцию Smeg

Бытовая техника

Сроки предоставления гарантии:

  • крупногабаритная бытовая техника – 2 года
  • малогабаритная бытовая техника и смесители – 1 год

Гарантийный срок начинает действовать с даты покупки товара, которая указывается в кассовом чеке или талоне на гарантию.

Гарантия не действует:

  • на аксессуары и комплектующие товары (мойки из камня и металла, фильтры, противни, шланги, подставки, решетки и др.)
  • в случае ремонта прибора собственноручно или третьими лицами без письменного согласования с продавцом.

Гарантийный ремонт предоставляется:

  • при использовании устройства по назначению в домашних условиях;
  • при эксплуатации устройства согласно инструкции через евророзетку с соответствующим сетевым напряжением.

Гарантийный ремонт не предоставляется:

  • при отсутствии талона на гарантию или при его заполнении с исправлениями;
  • при порче или отсутствии идентификационного ярлыка;
  • при наличии повреждений механического типа, таких как трещины, сколы, вмятины и т.п.;
  • в случае неправильного монтажа устройства;
  • при самостоятельном вскрытии пломб на устройстве;
  • при нарушении эксплуатационных характеристик и поломке из-за попадания посторонних предметов внутрь устройства (мелкого мусора, косточек, гвоздей и т.д.);
  • при эксплуатации прибора не по его назначению и при неумеренных нагрузках при использовании.

Производитель не несет ответственности за причинение ущерба прямым или косвенным путем человеку и его собственности из-за использования прибора не по назначению или несоблюдения инструкции по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание осуществляется на территории Российской Федерации в специальных техцентрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне.

Профессиональная техника

Гарантийное обслуживание распространяется на всю технику Smeg, которая была приобретена на территории Российской Федерации.

Сроки предоставления гарантии на профессиональную технику составляют 2 года со дня приобретения.

Дата покупки подтверждается документами о реализации товара получателю груза без каких-либо данных от поставщика. Стандартная гарантия предоставляется при предъявлении товарной накладной и гарантийной книжки, которая служит подтверждением о систематическом осмотре устройств персоналом сервисного центра.

Гарантийный ремонт или замена возможны в случае неисправности оборудования или отклонения от заявленных в документации эксплуатационных характеристик.

Гарантийный ремонт не предоставляется на нижеперечисленные комплектующие и расходные элементы, которые подвергаются естественному износу при использовании прибора по назначению:

  • электрические и диодные элементы освещения;
  • кнопочные выключатели, петли, фильтры, замки;
  • уплотнители, прокладки из резины, сальники и т.д.;
  • нагреватели (в случае, если неисправность является следствием механического повреждения или образования избытка накипи).

Гарантийный ремонт невозможен:

  • при повреждении гарантийных бирок или при механических повреждениях оборудования, которые возникли до появления неисправности;
  • в случае самостоятельного ремонта устройства или с привлечением посторонних лиц без согласования с продавцом;
  • при эксплуатации оборудования не по его прямому назначению или его разукомплектация;
  • при несоблюдении требований по эксплуатации, которые изложены в инструкции;
  • при повреждении кабелей и других комплектующих;
  • в случае попадания внутрь прибора инородных предметов, жидкостей, мусора;
  • если причина неисправности – бытовой фактор, стихийное бедствие, пожар и т.п.

Изготовитель не несет ответственности за причинение ущерба здоровью и имуществу людей, который возможен из-за несоблюдения правил эксплуатации устройства, которые изложены в инструкции. Ремонт производится строго по гарантии и не предусматривает продления назначенного срока.