Гарантия на продукцию Smeg
Бытовая техника
Сроки предоставления гарантии:
- крупногабаритная бытовая техника – 2 года
- малогабаритная бытовая техника и смесители – 1 год
Гарантийный срок начинает действовать с даты покупки товара, которая указывается в кассовом чеке или талоне на гарантию.
Гарантия не действует:
- на аксессуары и комплектующие товары (мойки из камня и металла, фильтры, противни, шланги, подставки, решетки и др.)
- в случае ремонта прибора собственноручно или третьими лицами без письменного согласования с продавцом.
Гарантийный ремонт предоставляется:
- при использовании устройства по назначению в домашних условиях;
- при эксплуатации устройства согласно инструкции через евророзетку с соответствующим сетевым напряжением.
Гарантийный ремонт не предоставляется:
- при отсутствии талона на гарантию или при его заполнении с исправлениями;
- при порче или отсутствии идентификационного ярлыка;
- при наличии повреждений механического типа, таких как трещины, сколы, вмятины и т.п.;
- в случае неправильного монтажа устройства;
- при самостоятельном вскрытии пломб на устройстве;
- при нарушении эксплуатационных характеристик и поломке из-за попадания посторонних предметов внутрь устройства (мелкого мусора, косточек, гвоздей и т.д.);
- при эксплуатации прибора не по его назначению и при неумеренных нагрузках при использовании.
Производитель не несет ответственности за причинение ущерба прямым или косвенным путем человеку и его собственности из-за использования прибора не по назначению или несоблюдения инструкции по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание осуществляется на территории Российской Федерации в специальных техцентрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне.
Профессиональная техника
Гарантийное обслуживание распространяется на всю технику Smeg, которая была приобретена на территории Российской Федерации.
Сроки предоставления гарантии на профессиональную технику составляют 2 года со дня приобретения.
Дата покупки подтверждается документами о реализации товара получателю груза без каких-либо данных от поставщика. Стандартная гарантия предоставляется при предъявлении товарной накладной и гарантийной книжки, которая служит подтверждением о систематическом осмотре устройств персоналом сервисного центра.
Гарантийный ремонт или замена возможны в случае неисправности оборудования или отклонения от заявленных в документации эксплуатационных характеристик.
Гарантийный ремонт не предоставляется на нижеперечисленные комплектующие и расходные элементы, которые подвергаются естественному износу при использовании прибора по назначению:
- электрические и диодные элементы освещения;
- кнопочные выключатели, петли, фильтры, замки;
- уплотнители, прокладки из резины, сальники и т.д.;
- нагреватели (в случае, если неисправность является следствием механического повреждения или образования избытка накипи).
Гарантийный ремонт невозможен:
- при повреждении гарантийных бирок или при механических повреждениях оборудования, которые возникли до появления неисправности;
- в случае самостоятельного ремонта устройства или с привлечением посторонних лиц без согласования с продавцом;
- при эксплуатации оборудования не по его прямому назначению или его разукомплектация;
- при несоблюдении требований по эксплуатации, которые изложены в инструкции;
- при повреждении кабелей и других комплектующих;
- в случае попадания внутрь прибора инородных предметов, жидкостей, мусора;
- если причина неисправности – бытовой фактор, стихийное бедствие, пожар и т.п.
Изготовитель не несет ответственности за причинение ущерба здоровью и имуществу людей, который возможен из-за несоблюдения правил эксплуатации устройства, которые изложены в инструкции. Ремонт производится строго по гарантии и не предусматривает продления назначенного срока.